Чтить и помнить традиции футбольного бренда
Прислано SiteAdmin Июнь 12 2014 13:06
 Смена товарного знака, так сказать, бренда, не помогла футбольным клубам Волгоградской области достигнуть ранее завоеванных высот на отечественной футбольной арене. Речь не о тех командах, кто выступал на уровне второй лиги, а имел достижения повыше.


Расширенные новости

 Смена товарного знака, так сказать, бренда, не помогла футбольным клубам Волгоградской области достигнуть ранее завоеванных высот на отечественной футбольной арене. Речь не о тех командах, кто выступал на уровне второй лиги, а имел достижения повыше.

Первым прекратил существование камышинский «Текстильщик», выступавший в 90-е годы в Кубке УЕФА. Только вдумайтесь, каких в те годы достигла высот команда под руководством Сергея Павлова. Теперь вот волжская «Энергия» потеряла профессиональный статус. И за нее не кому было заступиться, так сказать, побороться за сохранение профессионального статуса, как это было однажды. Тогда руководители волжского «Торпедо» предприняли титанические усилия, согласились выступать даже не в своей зоне второго дивизиона – «Урал-Поволжье, лишь бы профессиональный футбол сохранился. Сейчас команда оказалась ни кому не нужна.

Нельзя не сказать и о «Роторе». Клуб, который в середине 90-х годов был одним из сильнейших в России, прекратил свое существование несколько лет назад. Упавшее знамя подхватил ФК «Волгоград». Государственное учреждение спустя год было переименовано в ФК «Ротор». И что дальше? Вылет из первого дивизиона, но затем возвращение на этот уровень. Смена бренда, а точнее логотипа. Странно, что на клубной атрибутике эти изменения произошли, а вот главный спонсор свои баннеры продолжал и продолжает выставлять на стадионе со старой клубной эмблемой. Странно все это.

Ни для кого не секрет, что разработка логотипа, бренда, товарного знака, это целый ритуал, который необходимо чтить и уважать. Важно, чтобы брендинг был узнаваемым. На это надо годы, чтобы логотип стал своим для всех окружающих. Если обратиться к профессиональным специалистам, которые помогут разработать /kenguru.com.ua/ru/branding/logotype/, то это уже половина будущего успеха. Специалисты, за многие годы плодотворной работы, набившие руку и глаз при создании бренда или логотипа клуба, любой фирмы или предприятия, помогут выразить индивидуальность и позиционирование бренда. Мелочей в создании бренда, логотипа нет. Футбольная история Волгоградской области лишний раз об этом напоминает. Руководство нынешнего клуба «Ротор» давно вынашивает планы по возврату «старого» логотипа. Но пока, когда необходимо решать другие, глобальные проблемы – финансовые, не до других изменений. Главное, как заявляют руководители спортивного ведомства региона, выжить в нынешней не простой финансовой ситуации.